| ||||||
|
| |||||
"По секрету всему свету"
Перечень программ, реализуемых в ДОУ.
В ДОУ реализуются две основные программы:
Дополнительные программы:
Внедрение в воспитательно-образовательную деятельность большого количества дополнительных программ и технологий способствует решению приоритетных задач ДОУ, расширению программного содержания. Основной для внедрения программ явился разработанный педагогическим коллективом ДОУ «Алгоритм внедрения», который учитывает приоритетные национальные задачи, требования нормативно-правовых документов по распределению нагрузки. Реализуемые в ДОУ программы помогают наиболее полному личностному, интеллектуальному развитию воспитанников, повышают их информационный уровень и способствует применению полученных знаний, умений, навыков в их практической деятельности.
1. Детский сад разработал образовательный проект «Умный старт», решающий вопрос развития у ребенка познавательного интереса и исследовательской активности. 2. "Облик" - модель организации работы по вопросам формирования навыков общения, развитие личности ребенка, его интереса и культуры.Она решает следующие задачи: воспитание и развитие культуры общения дошкольников, включение ребенка в активное познание мира этических категорий, простых норм нравственности, ориентируясь на рост его самосознания, стремление разобраться в самом себе и окружающих. 3. "Комплексно-целевая программа развития интеллектуальных способностей через интеллектуальное творчество" способствует раскрытию и развитию потенциальных способностей, заложенных в ребенке, формированию способностей интеллектуального творчества. 4. Комплексно-целевая программа по работе с детьми имеющими предпосылки развития одаренности - направлена на создание системы персонофицированного мониторинга и сопровождения развития одаренных детей. 5. "Детское экспериментирование" - комплексно-целевая программа нацелена на создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования и решает следующие задачи: повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросах организации детского экспериментирования; развитие у детей умения формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент; достижение необходимого уровня взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования; создание единой системы мониторинга детской экспериментальной деятельности (анкетирования, тестирования, программ наблюдения) для всех участников педагогического процесса. 6. "Цветные игры" -комплексно-целевая программа знакомит детей с национальными особенностями разных народов через игру. 7. «Зазеркалье» - программа организации культурно—досуговой деятельности дошкольников -содействует саморазвитию личности ребенка средствами досуговой деятельности. 8. Комплексно-целевая программа физического здоровья - направлена на рациональное осуществление совместными усилиями специалистов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, способствующих укреплению здоровья растущего организма. На сегодняшний день идет работа над созданием психологических курсов для детей групп риска: "Непоседы" - для гиперактивных детей,"Ручеек" -сопровождение детей с общим недоразвитием речи,"Малышок-здоровичок" - сопровождение соматически ослабленных детей.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |