| ||||||
|
| |||||
"Вместе с семьей"
ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
Поэтому я и не буду пытаться быть им.
Поэтому я буду открыт любящим детям.
Поэтому я позволяю детям учить меня.
Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка.
Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка.
Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самости у ребенк*
Поэтому я буду стараться смягчать удары.
Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Советы педагога
КАК НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ 1. Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно. Для этого ему может потребоваться напряжение всех психических сил 2. Говорить: «Я тебя больше не люблю!» и т. п. Лишение 3. Физически, поскольку за внешней эффективностью, кроме страха, не скрывается ничего. И утешать себя тем, что вы бьете 4. Кричать на ребенка, поскольку крик воспринимается дошкольником как словесное битье. 5. Чрезмерно, забывая о том, что поощрений при воспитании 6. Длительно по времени и спустя продолжительное время 7. Упрекать и поминать былые грехи ребенка, тем самым за КАК НУЖНО ПООЩРЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ 1. Так, чтобы оценивая соотношение поощрений и наказаний, 2. Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они 3. Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значи 4. Особо почетными поручениями, когда ребенку доверяется, 5. Поощрять не только за результат, но и за попытку ребенка 6. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее. 7. Предоставлять ребенку возможность выбора. 8. Оставаться спокойным в любых ситуациях.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |